вторник, 14 августа 2012 г.

Смоленск - Польша

Наконец - то, начну свой рассказ. Для точности буду использовать кое-что из своего дневника, который я там тоже вела периодически. Но, обо всем по порядку. Итак, вечером меня и маму дядя привез на вокзал (папа, к сожалению, в этот день работал), мы приехали раньше где-то часа на полтора, все это время мы сидели в здании вокзала, и я разговаривала с бабушкой (которая живет с нами) по телефону, которая очень за нас переживала. Потом настало время идти. Выйдя на улицу, я увидела толпу совершенно разных людей, но как-то сразу поняла, что друзей у меня здесь не появится. Поэтому мы стояли немного в стороне от всех (живу по принципу Лены Шнайдер, о даа *_*) (Ксюша поймет о чем и ком я). Потом мы пошли к автобусу и о боже. Это был двухэтажный розовый (!) автобус. Я сразу его прозвала розовым лимузином. В основном, ехали взрослые женщины или семьи. У нас были предпоследние места, что в итоге меня очень радовало (через нас не проходило пол-автобуса на каждой остановке). На этом автобусе мы доехали до польского комплекса Паджера, там мы ждали автобус из Вильнюса. Сейчас с ужасом поняла, что я его не сфотографировала, а он был очень красивый, красно-желтый, в стиле Африки и сафари. Во время долгого ожидания мы успели позавтракать, обменять деньги (там у них злотые, если я правильно поняла как это произносится), посмотреть сувениры. И с этим же связан мой первый личный позор - я начала там в магазине с интересом искать, где же у них тут продаются Кроты (из мультика). Потом позже я сообразила, что это не их символ, хорошо хоть у продавщицы (пани) не успела спросить где их "символ". Также я сидела и писала дневник, кому что привезти, а мама меня запечатлела за этим делом. Плюс фото с комплекса, где мы ждали автобус (видимо какой-то ресторан и гостиница)


А это так по польски будет слово "магазин"
А это то, что я там попробовала. Люблю бейк ролз, но они не везде есть, а с таким вкусом впервые увидела, и яблочная газировка вкусная))
И дальше мы поехали на экскурсию в Варшаву. Вот несколько видов


Дальше получилось забавно. Нас повезли в пригород Варшавы - город побратим Смоленска Кутно. Там мы должны были переночевать в монастыре. Не то, чтобы я не хотела ночевать в здании, напротив которого стоят религиозные скульптуры и постаменты, а в комнате висит распятие, но да, не хотела бы. И так получилось, что 15 людям не хватило места, среди них и 2 организатора. И тут вызывают такси - 5 мерседесов. И мы едем в отель в центре города. И не то, чтобы там лучше было, но да, там было гораааааздо лучше. 

Еще плюс вечером к нам туда приехал кто-то навроде мэра города Кутно и нам провели там экскурсию, а также показали большой супермаркет Kaufland. А на завтрак там была Нутелла *_*
Несколько фотографий этого города

Что касается самого отеля, то это был в большей степени бар и ресторан, поэтому, чтобы пройти в номер, нам надо было пройти через фуршет, который там в этот вечер проходил, а окна наши выходили на крытый дворик, в котором стояли столики (там выпивали сначала иностранцы, а потом к ним уже добавились и русские), и громко играла веселая музыка. А мы стали смотреть Олимпиаду.
Кстати, моим излюбленным занятием в автобусе было - "искать Иисуса". Ни в коем случае не поймите неправильно, никакого богохульства или чего-то в этом духе. Просто поляки - католики, и, видимо, очень верующие,  возле каждого дома они ставят изображения Иисуса или Богоматери, при том в разных формах, видах и цветах. Поэтому пока я ехала, интересно было на каждом дворе найти что-то связанное с этим.
Вот. А из Варшавы мы выехали в Австрию, а точнее в Вену. Об этом в следующем посте))

2 комментария:

  1. Хахаха. Розовый автобус! Меня там не было, я бы с писками и визгами носилась бы вокруг.Как я тебе уже высказалась - ни за что бы не поехала на автобусе, для меня это сущая каторга.
    И , да. Принцип Лены работает всегда.
    Упс. Каблуки и меховой воротник?
    Комнате ев отеле очень уютная. не то что шаражьи бараки в отеле)
    Кстати, о кауфланде знаю не понаслышке)
    Искать Иисуса. боже. польша точно не моя страна))
    Жду следующих постов)

    ОтветитьУдалить
  2. Ахахаха. Это была точь-в-точь в стиле Лены - Искать Иисуса. боже. польша точно не моя страна

    ОтветитьУдалить