вторник, 11 февраля 2014 г.

La cucina Italiana

И тут мне навеяло посреди зимы вспомнить о лете и рассказать об Итальянской кухне :) 
Ну, собственно говоря, как обычно - неожиданно и по своим давним воспоминаниям.
Когда была в Италии во второй раз, как-то больше внимания уделила ее кухне, и, признаюсь, я в восторге. Теперь периодически готовлю пасту и дома, но, конечно, она не сравнится с итальянской (хотя и макароны, которые я готовлю, и масло, на котором я готовлю, и соус песто, который я добавляю, - привезены из Италии).
Начну с пасты, там ее видов было огромное количество. К сожалению, о каждой уже не вспомню, полгода почти прошло, но фото еще остались, в принципе, как и воспоминания и впечатления :)
С томатами

С соусом песто


Тортеллини (итальянские пельмени), которые я теперь с удовольствием готовлю дома
Очень любят они сочетать ветчину, мясо или морепродукты с фруктами) И почему-то на эту "экзотику" всегда соглашалась именно я. Не могу сказать, что все сочетания были очень удачными, но многие, действительно, запоминаются с хорошей стороны. 
Креветки с  очень интересным соусом (правда, очень соленым) и грейпфрутом
С ананасом

С дыней
Про пиццу, я думаю, много говорить не стоит) Все знают, что она там не такая как у нас: тесто тоньше и мягче, начинки меньше, но вкус, тем не менее, от этого ничуть не страдает :)

Попробовала я и более колоритные, но менее известные местные блюда.
Мясо по-Лигурийски, не могу сказать, что я в восторге

Морепродукты на празднике Феррагосто (15 августа)
Могу еще поделиться просто примерами блюд, которые у нас также часто встречаются :)
Вот такое оригинальное исполнение яичницы 


Рыба-меч
Вот, наверное, на этом и закончу) Почему-то после написания этого поста усилился аппетит...) Надеюсь, у вас тоже :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий