пятница, 29 июня 2012 г.

Наконец и у меня лето

Как то нескоро я заглянула в блог, училась все это время, а точней сдавала экзамены. И вот сегодня, наконец, могу сказать, что у меня больше ничего не весит над душой, и у меня тоже начались КАНИКУЛЫ! Теперь я хоть смогу почувствовать лето, пускай и погода очень переменчивая. Сдала тогда я психологию на 4, и это моя единственная четверка в этом семестре. По английскому и французскому я получила 5, а сегодня и по анатомии (!) тоже пятерка)) После экзамена отнесла всю кипу учебников в библиотеку, и теперь я очень рада, что этот учебный год для меня позади.
А уже завтра я еду в Санкт-Петербург, трудно сказать какой по счету раз. Вроде 13-ый. Если честно, пока даже не знаю куда мы там пойдем, потому что за 10 лет, которые мы туда ездим, мы уже посмотрела многое. Невский - всегда беспроигрышный вариант, особенно после того, как там построили 6 этажный Стокманн ;) Но вообще этот город я люблю за его неповторимую атмосферу, за ощущение того, что ты в Европе, за гостеприимных людей, которые живут в этом городе.
Разбавлю блог парочкой фотографий. Вот это сейчас самые популярные блюда у меня дома))

Сезон клубники в самом разгаре))
На этом все, как приеду из Санкт Петербурга, обещаю фотографии))

2 комментария: