среда, 11 июля 2012 г.

St. Petersburg II

Итак, теперь о мелочах поездки. Здесь будет больше фото, чем рассказов.
Начну с вот этой милости. Я это назвала "немного Питерского треша"
Дальше фото, сделанное в магазине Стокманн. Обожаю драже с колой)
Зашли с мамой в Галерею, большой магазин. Решили перекусить, при том дважды. Первый раз в Макдональдсе, второй раз в неизвестной мне Крошке Картошке, где мы рискнули попробовать только десерты. Так вот в Макдональдсе я не знала куда мне деться от молочного коктейля, он все не заканчивался, а вот в Крошке Картошке меня разочаровало все, кроме мохито, хотя может и чизкейк был бы вкусным, если бы не Макдональдс за пару часов до этого))


Там же нашли магазин с игрушками и мою любимую полку)

В Петергофе купила аж два понравившихся мне френч дога, извиняюсь за такой ракурс)
К вкусностям так же отнесу покупку моих любимых вещей, а именно коктейля с манго и  маффина шоколадного. То, что рядом с коктейлями на фото (soda water) питью вообще не подлежит, реально вода и сода)

Что меня удивило, так это некоторые Питерские дворы. Очень ухожены и обустроены. А еще на некоторых детских площадках есть тренажеры))



Напоследок в Ленте купила такие пончики. Мой вам совет: увидите - берите, не думая. Они очень вкусные))
Вот и вторая часть подошла к концу)) Осталась третья))

4 комментария:

  1. Част фоток я уже видела вк) Френч дог меня просто убил) А насчет двориков, у нас тоже такие есть)блин , насмотрелась еды, теперь хочется...кстати. в крошке картошке и правда много бяк)

    ОтветитьУдалить
  2. Ахахахахахахах, ракурс френч дога) Ты меня заразила))

    ОтветитьУдалить
  3. Блиинн, игрушки очень классные ))))
    Кстати,моя вечная проблема,я постоянно теряю левое стекло из очков ((

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю бегемотиков))
    А такие чудо очки лежали в магазине с этикеткой) Может кто и купит))

    ОтветитьУдалить