воскресенье, 26 августа 2012 г.

Австрия, Вена

Итак, продолжу рассказ о поездке. Из Польши мы отправились в Австрию. По дороге заехали в магазин-ресторан и уже там вдохновились ценами Австрии (среди всех стран, где мы были, эта страна была самой дорогой, но непонятно почему). Правда, еда меня там не впечатлила, мама взяла суп и второе, а я даже смотреть не могла на это, поэтому взяла вкусняшку.

Там было прохладно, так как там кругом горы. Благодаря этому пейзажи там были великолепные. Ночевали мы в отеле в пригороде Вены. Отель, правда, сам мне не понравился. Как и район. Вокруг были только заправки, большие здания, бары. Мы приехали в воскресенье, и нам сказали, что супермаркеты и магазины не работают. Про круглосуточные магазины вообще не стоит и спрашивать, у них они в принципе не существуют. Мы решили с мамой пройтись, поискать де можно поужинать. Магазин на заправке мы как-то в рассчет не стали брать, решили пойти дальше. Смутная пиццерия тоже нас не привлекла. Дошли до центра, там лишь бары, где можно попить пива. Увидели табличку Макдональдс - 3 минуты. Ну отлично, думаем, сходим, посмотрим что там. Шли, шли, через полчаса табличка - до Макдональдса 2 минуты. В общем, мы дошли почти за 1,5 часа дотуда. Мама уже хотела вернуться обратно, но я стойко решила дойти до конца. В итоге, мы пришли к нему, кое-как я попыталась по-английски им объяснить что мы хотим (они говорят по-немецки). Купили еды и пошли обратно. Ксюше я снимала видео с тем, что мы видели по дороге: костел, захоронение и много-много домов.


 И вот что важно! Они очень экономные, свет вечером в домах у них не горит.Мы шли вдоль жилых домиков, на улицах почти никого, лишь изредка показывались туристы, в домах света нет, телевизор не идет, магазины все закрыты воскресенье. Вопрос: КАК ВЫ ТАК ЖИВЕТЕ?? Я просто этого не понимаю. Ну да ладно.
Утром мы из окна наблюдали как выгуливали собак на специальной территории, даже лабрадора увидели. Некоторых привозили на машине, открывали багажник и выпускали оттуда, а как они заканчивали свои дела, снова запускали в багажник.

Итак, вот что я записала в своем дневнике по поводу плюсов и минусов того места, где мы жили. Плюсы: чистый воздух, аккуратные домики, милые собаки, вкусный завтрак, красивые пейзажи, лифт.
Минусы: слишком простая обстановка, экономия электричества, пустота на улицах, магазины не работают по воскресеньям и рано закрываются по будням, хорошая слышимость в номерах (не то чтобы я не люблю соседей, да я их просто ненавижу блин), огромные цены, мусор на улицах (при всей чистоте внешней мусора было много), достаточно прохладно и вечные проблемы с вай-фаем (но это конек всей Европы).
Что касается Вены. Город красивый, величественный, но я не могу сказать, что я в восторге от него. Экскурсия по Вене меня выбесила больше всего, во-первых, потому что я очень устала, во-вторых, экскурсоводом была бабулька, которая по происхождению полька, и она говорила на очень ломаном русском, и, в-третьих, потому что нам пришлось еще ждать пока за ней сходят около получаса. Но слова мало что могут описать, поэтому вот фотографии.




Там находится Испанская школа верховой езды


Там мы увидели свадебное платье из белого шоколада
Экскурсовод после экскурсии повела всех снова в Розенберг или ка он назывался, тот ресторан, что вдохновил нас в начале. А мы пошли в то место, которое посоветовали любителям морепродуктов - Nord See. И не пожалели.

Потом мы пошли в магазин кофе и чая, а также, как оказалось, и много другого. Но купили то мы там, по совету других туристов, кофе и горячий шоколад. Чай потом попробовали, оказался очень вкусным, жалею, что не купили.


И вот, наконец, магазин, который уже в 7 часов вечера оказался закрытым. Так дела не делаются
А из Австрии мы ночью отправились через горы в Италию. И приехали туда замерзшие)

Комментариев нет:

Отправить комментарий