суббота, 18 мая 2013 г.

Eurovision 2013

Итак, Евровидение - 2013. Начну с того, что к представительницы нашей страны я отношусь абсолютно спокойно, без какого-то восторга. Поет она хорошо, но как по мне, не хватает чего-то в самом выступлении. Но это лично мое мнение. Как вы поймете дальше, мне в этом году нравятся довольно-таки эксцентричные номера.
Итак, моим фаворитом стала Дания, и ее представительница Emmelie de Forest с песней Only Teadrops. Очень уж мне нравятся и сама песня, и певица. Очень открытая, эмоциональная девушка.


Далее расскажу о тех, кто мне понравился в первом полуфинале, который я почти полностью посмотрела. Кажется, я заснула на предпоследнем исполнителе. 
Как я уже сказала, в этом году я оценила эксцентричность некоторых исполнителей, среди них и представители Монтенегро (Чорногории). Они, к сожалению, не прошли дальше. У девушки очень сильный голос, интересно слушать. Но вот два парня и костюмы всех исполнителей, видимо, и помешали пройти им дальше. Но тем не менее, они в моем плейлисте


Также мне понравилась Злата Огневич из первого полуфинала, точней понравилась мне ее песня.

Теперь о втором полуфинале. Там мне тоже понравилось два номера. Отличие от первого полуфинала лишь в том, что я заснула во время просмотра второго. При том, кажется, на втором же выступлении. Но это ни в коем случае не минус выступающим, а минус лишь моей усталости и тому, что я не высыпалась всю неделю. Итак, опять начну с тех, кто, к сожалению, не прошел. Это швейцарский коллектив Takasa с песней You And Me. У них там дедушка, которому 95 лет. И он стал новым рекордсменом Евровидения. Сказали, что у них в коллективе возраст участников от 21 года до 95 лет. И песня у них очень приятная. Не знаю, почему они не прошли



Ну и наконец, чтобы как говорится "добить" вас окончательно, последний мой фаворит, который несмотря на многочисленные не самые приятные комментарии, прошел дальше.
Это представитель Румынии Cezar с песней It's My Life. Тут просто без комментариев))



Вот таков список понравившихся мне песен. А финал Евровидения, тем временем, уже совсем скоро, осталось буквально два часа. Скоро узнаем кто же станет победителем))

Комментариев нет:

Отправить комментарий