суббота, 18 мая 2013 г.

Немного Нью - Йорка

Доброго времени суток, дорогие блоггеры)
Сегодня  напоминаю себе тигра в клетке. Слоняюсь по комнате, не зная чем заняться, давно такого не было. Захожу на кухню, мечусь по ней из угла в угол, не знаю что взять, а взять сегодня есть что)) Сегодня финал Евровидения, и я, как ярый его фанат (это можно установить даже по прошлогодней моей записи об этом конкурсе), не могу оставить этот факт без внимания. Да и вообще, в этом году мы с мамой решили смотреть его, как когда-то раньше, с кучей неправильной еды, которую я сегодня купила в магазине. Наверное, покупка такого рода рано утром выглядела странно, но да кому какое дело))
Вчера ко мне в гости приходила подруга, я была шефом Лагзи (от шефа Рамзи из Адской кухни) и приготовила греческий салат
Ремонт мы почти доделали, и я уже успела сфотографироваться в моем Нью - Йорке


Думаю, следующий пост посвятить Евровидению - 2013. А этот закончу на такой "американской" ноте))

Комментариев нет:

Отправить комментарий