среда, 8 мая 2013 г.

New time for Blog

Первое сообщение в обновленном блоге, первое сообщение в этом году. Что - то мне навеяло зайти сюда, и когда я зашла, я поняла, что соскучилась. Все же здесь есть какая-то особо приятная атмосфера. Хоть я есть и на Viewy, и на Tumblr, но это все не то. Наверное, потому что именно блог в полном смысле этого слова я веду здесь. Мне кажется, так говорит каждый блоггер про тот сайт, на котором он ведет блог)))
Итак, что же у меня нового? А новое практически все. Жизнь изменилась полностью. Наладила отношения со своими друзьями, они мне очень помогли в этом этапе моей жизни, и теперь я знаю, что мне есть на кого рассчитывать. С одной девочкой сдружились сильно, хотя знакомы уже больше 5 лет и общались раньше хорошо, но потом отношения затянули и ее, и меня, и как-то не получалось общаться. Теперь ходим с ней везде вместе. Вообще, жизнь стала радостней и красочней. Появилось очень много новых знакомых. Среди них и один человек, который стал мне особенно близок. Но пока об этом не буду))
Недавно по традиции съездила в Питер. Ездила с одногруппницами. Правда, я заболела сильно во время поездки. Первый день посвятила магазинам, второй зоопарку и парку аттракционов, а третий на "докупку" того, что не купила в первый день. Немного фотографий из Питера

Вид из окна хостела

В чайной

Еще я должна была поехать во Владимир к Ксюше, но из-за простуды я никуда не поехала...
Что касается новых интересов, то я подсела на сериал "Glee"
Еще мы в спальне ремонт делаем, у меня там теперь New York свой небольшой))
Я думаю, пора заканчивать свой "первый" пост. В общем, я скучала, блоггеры)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий